«Учи.ру» — надёжный помощник учителя
«Учи.ру» — интерактивная образовательная онлайн-платформа. Полностью соответствует ФГОС и ООП (основная образовательная программа).
100 000 педагогов регионов России активно используют материалы данной платформы в своей ежедневной работе. Учителя отмечают, что занятия на сайте «Учи.ру» позитивно влияют на развитие предметных знаний и межпредметных навыков учащихся, а также способствуют росту интереса к школьным дисциплинам.
Независимые исследования в российских школах подтверждают, что дети, занимаясь на онлайн-платформе «Учи.ру», показывают лучшие образовательные результаты. Прирост результатов без использования «Учи.ру» +57%. Прирост результатов с использованием материалов «Учи.ру» +87%.
Почему учителя и родители выбирают «Учи.ру»?
· Более 10 000 заданий в игровой форме разработаны профессиональными методистами и специалистами по детскому интерфейсу.
- Последовательное прохождение школьной программы в комфортном темпе для каждого ученика.
· Индивидуальная образовательная траектория.
- Платформа «Учи.ру» учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок ученика. Таким образом, для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности.
· «Учи.ру» раскрывает потенциал к обучению каждого ребенка.
- Каждый ученик получает возможность самостоятельно изучить курс в комфортном для себя темпе с необходимым именно для него количеством повторений и отработок вне зависимости от уровня подготовки, социальных и географических условий.
- Учащиеся 1 «В» класса нашей школы прошли регистрацию на сайте и начали заниматься со второй четверти 2017 – 2018 учебного года. Каждую неделю на электронную почту учителя приходит статистика выполнения заданий по учебным предметам. Дети приняли участие в олимпиадах и квестах, многие получили дипломы, похвальные грамоты, сертификаты участника. Благодарственные письма пришли в адрес классного руководителя Голощаповой В.М. и администрации ОУ.
- Подробности
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 30 января 2018