Анализ состояния детского

дорожно-транспортного травматизма

на территории Асбестовского, Малышевского,

Рефтинского городских округов 

за десять месяцев 2020 года      

 

          За 10 месяцев  2020 года на территории обслуживания ГИБДД МО МВД России «Асбестовский»   зарегистрировано  1 ДТП (2; -50%)  с участием   несовершеннолетнего в возрасте до 16 лет,  в результате которого 1  ребенок  (4; - 75%) получил травму в качестве пешехода. В результате ДТП погибших детей нет (0, 0%).  Зафиксировано также 1 ДТП (0; + 100%)  с участием несовершеннолетних старше 16 лет, в результате которого 2 подростка (1; +100%) получили травмы.

          По территории обслуживания  ГИБДД МО МВД России «Асбестовский» ДТП с участием детей младше 16 лет распределились следующим образом:

2020

Асбестовский ГО

Малышевский ГО

ГО Рефтинский

ДТП

1  (1)

0 (1)

0 (0)

Погибли

0 (0)

0 (0)

0 (0)

Ранены

1 (1)

0 (3)

0 (0)

 

По месяцам ДТП с участием детей распределились следующим образом:       

2020

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ДТП

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0(0)

0 (0)

1 (1)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (1)

Погибли

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

Ранено

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

1 (1)

0 (0)

0 (0)

0 (0)

0 (3)

 

        По категориям участников дорожного движения пострадавшие дети младше 16 лет  распределились следующим образом:  пешеходы - 1 (0; 0%); пассажиры  - 0 (3), водители мототранспортных средств – 0 (1; -100%).

          Наезд на  несовершеннолетнего пешехода произошел по его собственной неосторожности 1 (0; +100 %).  Раненому  в ДТП несовершеннолетнему 11 лет (в 2019 г. в возрасте  от 10 до 14 лет ДТП с участием детей-пешеходов не зафиксировано). 

          ДТП произошло в среду  в вечернее время (с 20 до 21 ч.), ребенок был без сопровождения взрослых, родители не знали о его местонахождении.  

По результатам проведенного анализа  по итогам 10 месяцев 2020 года отмечается увеличение на 100%  количества ДТП с участием несовершеннолетних пешеходов, произошедших по собственной неосторожности  детей. Кроме этого, отмечается  тенденция к увеличению числа несовершеннолетних (старше 16 лет), которые оказывались за рулем   транспортных средств, не предназначенных для передвижения по дорогам общего пользования (на питбайках),  не имея навыка управления в городской среде.

 

                                                                                      

                                                                                               Госавтоинспекция города Асбеста      

Анализ состояния ДДТТ за 9 месяцев 2020 г.

В Свердловской области увеличилось число ДТП с участием велосипедистов

Подробнее: В Свердловской области увеличилось число ДТП с участием велосипедистов

В Свердловской области двое подростков, управлявших мотоциклами, получили травмы в результате ДТП

Июнь, 01 12:00

Накануне в Свердловской области произошло сразу два ДТП с участием мотоциклов, которыми управляли подростки. В обоих случаях ДТП спровоцировали молодые люди, не имеющие соответствующих навыков управления транспортными средствами и не обладающие знаниями Правил дорожного движения.

Около 16 часов в поселке Прокопьевская Салда Верхотурского района 16-летний водитель, управляя мотоциклом «SAGITTA SBR 150SP» на повороте выбрал скорость, не соответствующую дорожным условиям, не справился с управлением, допустил съезд с проезжей части, с последующим наездом на препятствие в виде дерева. В результате ДТП водитель мотоцикла госпитализирован с серьезными травмами - закрытой черепно-мозговой травмой головы и множественными открытыми переломами верхних конечностей слева. В настоящее время находится в тяжелом состоянии в реанимации ЦРБ г. Верхотурье, без сознания.

Сотрудниками ГИБДД установлено, что подросток управлял мотоциклом, не имея при этом специального права управления транспортным средством, в момент ДТП был в шлеме. Мотоцикл оказался в распоряжении подростка без ведома родителей, ребенок взял ключи от техники, которые находились дома в открытом доступе и решил прокатиться. Только накануне родители подростка приобрели этот мотоцикл для отца семейства.

В 17.35 часов, в Арамили, подросток 2003 г.р., управляя питбайком, при совершении обгона допустил столкновение со встречным автомобилем «Лада». В результате ДТП несовершеннолетний водитель питбайка получил травмы: ЗЧМТ, СГМ, закрытый перелом голени. С места ДТП он госпитализирован в ДГКБ 9 города Екатеринбурга.

Установлено, что подросток управлял питбайком, не имея специального права управления транспортным средством. В момент ДТП водитель был в защитном шлеме.

Сотрудниками полиции установлено, что подросток управляет данным транспортным средством с начала мая. При этом родители, которые приобрели сыну данный вид транспорта, мер по ограничению доступа к данному транспортному средству они не принимают, ключи находятся в свободном доступе.

На местах ДТП сотрудниками полиции проведены замеры, составлены процессуальные документы. В настоящее время по фактам ДТП проводятся проверки, по итогам будут приняты мотивированные решения. В отношении обоих водителей составлены административные материалы о привлечении к административной ответственности по ст. 12.7 КоАП, санкциями которой за управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления соответствующей категории предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей.

Госавтоинспекция призывает родителей (законных представителей) не допускать и пресекать попытки управления транспортными средствами несовершеннолетними, в том числе исключить возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов. Кроме этого, недопустимо движение по дорогам общего пользования питбайков, которые являются спортинвентарем и предназначены исключительно для тренировок и соревнований в специально отведенных местах. За халатное отношение к воспитанию несовершеннолетних родители или законные представители могут быть привлечены к административной ответственности по ст.5.35 КоАП РФ.

 

Адрес данной страницы в интернете: гибдд.рф/news/regional/item/20287973

 

 

Анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за январь 2020 года

Анализ состояния детского

дорожно-транспортного травматизма

на территории Асбестовского, Малышевского,

Рефтинского городских округов 

за двенадцать месяцев 2019 года   

 

Подробнее: Анализ ДДТТ за 2019 год

Из-за выезда на встречную полосу столкнулись   два автомобиля

В момент ДТП в салоне одного из них находились несовершеннолетние пассажиры. Только благодаря тому, что дети перевозились в соответствии с требованиями Правил, травм в результате ДТП они не получили.

9 января   около 7.30  по автодороге «Асбест – Малышева» в сторону поселка двигался автомобиль «Пежо 408». 51-летняя женщина везла свою 17-летнюю дочь  в школу, а 5-летнего внука — в детский сад.  На 6-ом километре указанной автодороги водитель не справилась с управлением, выехала на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где допустила столкновение с транспортным средством «Хендэ Туксон». Он двигался в Асбест. После столкновения «Пежо»   съехал с дороги и врезался в  опору ЛЭП. 

На месте сотрудниками ГИБДД было установлено, что 17-летняя дочь водителя находилась на переднем сиденье   и была пристегнута ремнем безопасности. На заднем сиденье справа за  пассажиром находился 5-летний внук водителя «Пежо 408». Он перевозился в  бустере  без направляющих лямок и был зафиксирован 3-точечным штатным ремнем безопасности.   

Госавтоинспекция города Асбеста напоминает, что использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту маленьких пассажиров, спасает от тяжелых травм. Но пассивные средства безопасности могут уберечь от ранений и гибели, только если водители выбирают безопасную скорость и дистанцию, а также не совершают опасных и неоправданных маневров. Особенно это касается зимнего периода. Включите безопасный «детский режим», когда везете маленьких пассажиров.

                                                        

Госавтоинспекция города Асбеста

Анализ ДТП за 11 месяцев

Бюллютень ДТП

Анализ ДДТТ за 10 мес 2019 Свердл. обл.

Анализ за 10 месяцев 2019 года