СНПЧ А7 Омск, обзоры принтеров и МФУ

Информация ГИБДД для оповещения родителей

Добрый всем день!  Вот и закончились праздники, начались рабочие будни. А пока мы праздновали за первые 8 дней нового года в результате ДТП в Свердловской области пострадали 15 детей и двое погибли. 

Так, 3 января в районе 48-го километра трассы Николо-Павловское - Алапаевск произошло ДТП с участием трех легковых автомобилей и лесовоза, в результате которого погибли четыре человека, включая двух грудных детей. Водитель лесовоза Freightliner 1970 г.р. на затяжном повороте допустил занос прицепа, который выбросило на полосу для встречного движения, и столкнулся с двигавшейся навстречу машиной ВАЗ-2112. Удар был настолько сильный, что у тягача оторвало мост. В результате столкновения получили несовместимые с жизнью травмы и погибли на месте водитель ВАЗ-2112, мужчина 1984 г.р., его теща 1968 г.р. и двое шестимесячных сыновей. Супруге удалось чудом выжить, неотложка ее срочно доставила в больницу, где врачи сейчас борются за ее жизнь. В других машинах пострадавших и погибших нет.  В момент ДТП дети находились в детских удерживающих устройствах, соответствующих росту и весу, на заднем пассажирском сиденье.

В этот же день на автодороге Екатеринбург - Серов (в районе Кушвы) водитель Киа Церато не правильно выбрал скорость, не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение со встречным ВАЗ - 21093 и Лада Веста. В результате ДТП водитель "девятки" погиб, его супруга и двое детей с травмами были доставлены в больницу. Туда же был госпитализирован несовершеннолетний внук водителя КИА Церато (предположительного виновника ДТП). Дети, находившиеся в ВАЗ - 21093, получили очень серьезные ранения: четырехлетний сын водителя (в момент ДТП был на заднем сиденье в ДУУ) - травмы головы, тупую травму живота, восьмилетняя дочь (в момент ДТП была на заднем сиденье, пристегнута ремнем безопасности) - многочисленные переломы конечностей и черепно-мозговую травму. Кроме этого, сочетанную и закрытую черепно-мозговую травму, переломы позвоночника и ребер получил 9-летний внук водителя Киа Церато. Примечательно, что рядом с мальчиком находилась его 6-летняя сестра, но сидела в бустере. В результате столкновения девочка травм не получила. Вероятнее всего, травмы 8-летнего и 9-летнего пассажира были бы не такие тяжелые, или их удалось бы избежать, если бы дети все же перевозились с использованием детских удерживающих устройств в соответствии с весом и ростом.
6 января на 15 км региональной автодороги «Ивдель-ХМАО» водитель автомобиля «Кио Рио», по одной из версий, не справился с управлением транспортного средства и допустил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение с «Пежо». В данном происшествии на месте погибли водитель «Кио Рио», мужчина 1991 года рождения и две пассажирки-женщины 1992 и 1966 года рождения из данного авто. Кроме того, в городскую больницу города Ивдель с травмами различной степени тяжести доставлены пять человек: 13-летняя пассажирка «Кио Рио», а также семья из города Югорска из четырех человек из салона авто «Пежо» - отец-водитель 1979 года рождения, супруга 1978 года рождения и две сестры 2001 года рождения.

Виновниками этих происшествий стали взрослые участники дорожного движения, водители, которые выехали на полосу встречного движения и совершили лобовое столкновение с другими автомобилями либо не справились с управлением и допустили опрокидывание транспортного средства, съезд в кювет либо наезд на препятствие. В ряде случаев дети перевозились в салонах автомобилей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности, нередко – на руках у родителей или старших родственников. 

Госавтоинспекция еще раз обращает внимание водителей на необходимость пересмотреть свою манеру вождения автомобиля, быть предельно внимательными и осторожными на дороге, особенно если в салоне находится ребенок-пассажир. 

Необходимо строго соблюдать правила перевозки детей в салоне автомобиля. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет должна осуществляться только с использованием детских удерживающих устройств. Перевозка детей в возрасте от 7 до 12 лет возможна с использованием детских удерживающих устройств или ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только в детских удерживающих устройствах.

При выборе детского автокресла необходимо также обращать внимание на наличие сертификата безопасности ECE R 44/04 и на краш-тесты, которые прошло именно это устройство.

Вместе с тем, из соображений безопасности, Госавтоинспекция рекомендует перевозить детей в детском удерживающем устройстве даже после достижения ими семилетнего возраста. 


Наталья ХОЛКИНА.